Boeing 737-8F2 поднимается в воздух из аэропорта Стамбула. Взлет проходит без малейших происшествий. Пилоты начинают заходить на посадку. Неожиданно в кабине экипажа начинается паника. Воздушное судно сильно теряет высоту. Попытки выровнять самолет не приносят должных результатов.
В результате многотонный Боинг со 128 пассажирами падает фактически пластом. Авиационная трагедия произошла в 1,5 километрах от аэропорта Схипхол. К счастью, катастрофа обошлась без большого количества жертв. На борту авиалайнера находились 135 человек. Погибли 9. Более восьмидесяти человек получили травмы. Благодаря большому количеству выживших экспертам будет проще выяснить, что пошло не так при заходе на посадку. Следователи должны убедиться, что с другими Боингами подобная ситуация не произойдет. Для этого нужно проверить, насколько самолет был технически исправен.
Расследование авиакатастроф 10 сезон 6 серия «Кто управлял самолётом?» смотреть онлайн
Явная вина боинга.
вина пилотов как всегда. операторы воздушного судна, одним словом, а не пилоты. Полная халатность и безалаберность
вина пилотов как всегда. операторы воздушного судна, одним словом, а не пилоты. Полная халатность и безалаберность
«1», рискну поправить. Не «операторы воздушного судна», это слишком красиво. КНОПКОДАВЫ. Эти балбесы, полное впечатление, не понимают, как самолет вообще летит. Их научили нажимать кнопки. Суть физических процессов, происходящих в аэродинамике самолета и газодинамике движков, они не понимают. Поэтому пилоточкой и диспетчером типа может быть баба, или ниггер, или араб, или косоглазый. А практика показывает, что это просто опасно — они не способны справиться с нестандартной ситуацией.
Хорошо одетая, накрашенная и откормленная манда рассказывает, как всё будет хорошо, когда пилота вычеркнут из управления. ЭРБАС говорит, что пилоты — ГАВНО. Боинг — что пилот нужен. Я считаю, что оптимальный вариант — экипаж из 4 человек, 2 пилота, штурман и бортинженер. Как в Аэрофлоте. Нормальное распределение нагрузки, без перегрузки. Слётанность, когда все понимают друг друга без слов. А нонеча для сокращения расходов экипажи всего из двух чел, причем сегодня Дик летит с Миком, завтра Дик летит с Ником. а Мик с Риком, а послезавтра Рик с Мэри, а Ник — с Маргарет. Сотрудник Боинга более реалистичен, что-то у них осталось в башке от славных 1950-х. Но жадность авиаконцернов, по ходу, выиграет. Тут вот в чем беда: БОССЫ свистят, что супер-мега-автоматика так разгружает экипаж, состоящий всего из двух человек, НУ ТАК РАЗГРУЖАЕТ, что им и делать-то неча, играй в плей-стейшн и смотри телик, На самом деле всё наоборот, лавина информации через многофункциональные дисплеи и звуковые-световые информаторы сносит сокращённому экипажу башку, и они тонут в этом потоке, а помочь некому, и бьются. Практика советского Аэрофлота — 4 члена экипажа — единственно правильная.
Фу, как ваш сексисткие и расистский ответ вообще допустили к публикации?
Нарисовался ещё один диванный спец.
Плак-плак, пилотессой может быть женщина, а пилотом — азиат, араб или темнокожий, какой ужос!
Как же хорошо, что детей за штурвал пускают расово верные русские пилоты. Как и садятся бухими/упоротыми за штурвал, влетают в дома своих семей из мести.
В авиации нет места расистским и сексистским деградантам.