Трагедия, показанная в 9 серии 15 сезона, случилась с самолетом Embraer EMB-120RT. Воздушное судно без малейших инцидентов вылетело из аэропорта Атланты. Самолет должен был приземлиться в Брансуике. Рейс уже подходил к завершению. Пилоты начали заходить на посадку. Неожиданно произошло то, с чем экипаж никак не ожидал столкнуться. Авиалайнер резко кренится влево. Попытки выровнять самолет не дают нужного результата.
Экипаж не смог спасти воздушное судно. Авиалайнер падает на землю и разрушается на мелкие клочки. Никому из 23 человек выжить не удалось. На борту находились 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Что произошло во время посадки — главный вопрос, который ставят перед собой эксперты.
Расследование авиакатастроф 15 сезон 9 серия «Катастрофа» смотреть онлайн
Печально но факт остается фактом , пилоты как крабы вцепились в штурвал понимая что это не приносит желаемого результата и держались за него до падения , надо задать себе вопрос » зачем «? что это меняет если НЕ ЧЕГО не меняет . Следовало выключить оба двигателя и планировать , оставшийся крен можно было компенсировать тем самым совершить управляемую посадку .
Пилотам было очевидно что есть лишь непонятная работа левого двигателя из за чего самолет дает крен и более не каких неполадок , однако имеющийся информацией они не воспользовались как и своим мозгом.
Стоит добавить , Бразильские инженеры подложили две мины замедленного действия и дело тут не только в Бразилии, многие производители недоработками грешат и это неизбежно, а именно резьбу сделали прочнее втулки при этом не проведя испытания и не внеся поправки в регламент обслуживания и проверки узла , и второе — не проверив «флюгирование винта» в реальных условиях.
Уже даже эксперты с мировым именем подтвердили что самолёт было не спасти, но диванному эксперты виднее конечно же.
Павел, а давайте мы вас засунем в эти же условия, в настоящий самолет, на высоте хрен знает сколько тысяч метров и посмотрим, как вы будете решать эту задачу? Видно же, что вам это как семечки пощелкать.