В 7 серии эксперты расскажут, как и почему произошла в 2015 году авиакатастрофа самолета A320. Современный авиалайнер совершил благополучный вылет из аэропорта Барселоны и должен был приземлиться в Дюссельдорфе. На борт воздушного судна поднялись 144 пассажира. Всего на борту находились 150 людей, включая 6 членов экипажа.
Спустя полчаса полета диспетчеры не понимают, что происходит с авиалайнером. Неожиданно он начинает быстро снижаться. Никаких сообщений от пилотов не поступает. Проходит десять минут, как на радарах самолет перестает отображаться. Становится очевидно, что произошла трагедия. Обломки самолета были найдены в горном склоне в Прованских Альпах. Погибли все. То, что узнают эксперты, приведет их в шок. Самолет был абсолютно исправен — трагедия произошла по другой ужасной причине.
Расследование авиакатастроф 16 сезон 7 серия «Убийство в облаках» смотреть онлайн
Смущают два момента
1 почему отлучившийся капитан воздушного судна не смог вернуться в кабину набрав код открытия двери ? (нельзя делать систему отменяющую код доступа из кабины)
2 почему 40 врачей знавшие о состоянии пилота убийцы не вписали заключения в его мед.карту которую будет использовать мед.работник Люфтганза, при мед осмотре тем самым делая выводы об отмене летных прав у психически больного пилота. Тем самым сохраняя пресловутую конфеденциальность?
1 Код должен подтвердить второй пилот. Защита от террористов.
2 К ним пилот обращался конфиденциально. Многим даже не говорил, что он пилот. Если мед. карта и заводилась, то она была лишь для внутреннего пользования той клиники, в которую он обращался. А немецкие законы не позволили уведомить о проблемах авиакомпанию.
Кстати, правило нахождения минимально двух членов экипажа в кабине стало обязательным только в США. В ЕС лишь несколько авиакомпаний ввели подобное правило.
Неужели теперь придётся звать кого-то из бортпроводников в кабину, пока один пилот отлучается?
«Неужели теперь придётся звать кого-то из бортпроводников в кабину, пока один пилот отлучается?» Точно! Так и получается. Современная евриканская политика авиаперевозок подразумевает работу экипажа ТОЛЬКО из двух пилотов, которые на все руки мастаки плюс вумный до отвращения компутер. Ни бортинженера, ни штурмана, обязательных в Аэрофлоте. И придётся звать в кабину колготки на шпильках. Охеренная защита от злоумышленника. В одной из серий трое крепких американских летчиков (респект им и уважуха, мужчины!) с великим трудом и дорогой ценой остановили ниггера, решившего самоубиться вместе с самолетом и его экипажем. И х..ли стоит это правило «двое в кабине» в варианте «1 пилот за штурвалом и пара колготок в соседнем кресле» против персонажа, готового на всё?
Система сокращённых экипажей (два пилота) плюс разделённых экипажей (сегодня — Билли+Джонни, завтра Билли+Салли и Джонни+Мэгги) есть предпосылка к катастрофам. С учетом того, что современные «лётчик» суть оператор бортового компутера, ну её нах.., авиацию. Лутче паровоз.
Вы какой-то женоненавистник. Уже не первый ваш комментарий прямо пронизан негативом к женщинам. Что, не дают, то и беситесь? Уважительней надо как-то… Ведь не зря говорят «Относитесь к другим так же, как хотите, чтобы относились к вам», то есть, вы хотите, чтобы к вам относились как ко второсортному куску г**на?
К вашему сведению, бортпроводниками бывают и брюки в ботинках, а не только колготки на шпильках, это если вашим языком, если по-человечески, то не только женщины бывают бортпроводниками, но и мужчины. По поводу эффективности бортпроводника в кабине вам даже писать не буду, потому что все равно вас переубедить я не смогу, слишком уж вы предвзято относитесь к женщинам… Видно, что тут что-то личное, дело ваше.
К слову, бывает такое, что есть сменный экипаж, и отлучаясь, пилот может пригласить кого-то из них.
Вы думаете, что водитель поезд не сможет направить на самовыпил? Выкуси, может и последствий от этого может быть больше, чем от крушения самолёта. Идиот.