MENU

Расследование авиакатастроф 16 сезон 8 серия «Аварийная посадка на реку»

В 8 серии будет разобрана авиакатастрофа, случившаяся в Боингом 737 в начале 2002 года. Огромное воздушное судно поднимается в воздух из аэропорта Матарам. Самолет должен был приземлиться в Джокьякарте. Однако, когда авиалайнер начал приближаться к аэропорту посадки, попал под ливень с градом. Пилоты не понимали, как могли наткнуться на такие неблагоприятные погодные условия. Но не это привело к авиакатастрофе.

Неожиданно отказывает сначала первый, а после второй двигатель. Пилотам становится очевидно, что при отказе двух двигателей и таких погодных условиях нет шансов добраться до аэропорта. Поэтому экипажу ничего не остается, кроме как совершать экстренную посадку прямо на реку Бенгаван Соло. То, что в результате такой посадки практически все пассажиры выжили — чудо. Из 60 людей на борту погиб только один. Более десяти пассажиров получили ранения. Выжившие пилоты расскажут, что им пришлось пережить.

Расследование авиакатастроф 16 сезон 8 серия «Аварийная посадка на реку» смотреть онлайн

Вам также может понравиться

6 комментариев

  1. А теперь объективно, что возмущает в данном выпуске и в этой истории.
    Пилоты облажались по полной разбив самолет и угробив чел.жизнь а им за это еще и благодарность, лавры и почести это абсурд.
    Я конечно понимаю что это престиж для страны и авиакомпании и прочее но это не справедливо.
    Песню, изначально пилоты вылетели не обратив внимания на разряженный аккумулятор, далее пытались дважды! запустить двигатели в той же буре в которой они и заглохли, при том что возможно их бы удалось запустив на высоте 2,5 километра вылетев из грозы.
    И апогея тупости это на метео-радаре удивив так называемый «просвет» а по сути «радиолакациоонную» тень им пришло в голову что, «буря разделилась на две равные половинки как Иорданское море расступилось , как по волшебству предлагая им пролететь по серединке .уму не постежимо что у них в головах.
    Стоит отметить насколько темный этот народ в течении всего выпуска мы слышим и видим молитвы и богапрасловления такое же бессмысленное как крики, плач, закатывание глаз и дрож в коленях в подобной ситуации.
    Ребята пилоты очередные головатяпы из стран третьего мира которым только весельную лодку можно доверить.

    1. Роман:

      Сейчас бы заниматься диванной аналитикой сидя дома за компом и поливать кого-то говном.

      Особенно позабавила фраза «очередные головатяпы из стран третьего мира». В «продвинутых» странах совершали (и продолжают это иногда делать) ошибки в десятки раз ужаснее, c cоответствующими ошибками.

  2. SST:

    Мне показалось странным, что про ВСУ «вспомнили» так поздно.

  3. Fluorescent:

    Павел, пилоты не обязаны летать с неисправным оборудованием, АКБ была изначально повреждена. Пилоты не обязаны быть экспертами по физике и досконально знать поведение и условия распространения радиоволн в различных средах. Если их не учили, что вода поглощает радиоволны, они этого и не знали, тем более никто не предполагал такую плотность воды. Так что засунь свой поганый язык себе в анус. В этой ситуации пилоты нормально управляли самолётом и отлично сработали, вообще не к чему придраться! А про Бога ты ещё вспомнишь, в конце своей жизни.

  4. Яна:

    Павел, теперь открой серию «Угон в Африке» и посмотри, как посадили самолет там, и больше не тявкай, кретин.

  5. Гариб:

    Павел Бог о себе напомнит тебе обетом даже не думай. А на счёт пилотам третего мира во первых двигатель должен работать а не глохнуть а уж тенболе не самый подходяший момент во вторых откуда им знать на высоте 2.5 тысячи облака рассеются и ждать этого момента что бы запустить двигатель. ты сам вообще чем занимаешься что у тебя за профессия я почти уверен ( отнеси принеси) токая у тебя профессия. Человек посадил лайнер на реку и все же ты гнида не доволен да наши пилоты сваливают лайнер на ровном месте что уж говорит про за глохший двигатель !!! гнида ты !!!! паразит. !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *