Еще один эпизод, посвященный катастрофе, которая случилась с воздушным судном DC-9. Авиалайнер поднялся в воздух из Милана. До начала посадки в Цюрихе полет проходил без происшествий. Катастрофа начинает разворачиваться, когда самолет снижается слишком преждевременно рядом с Цюрихом. Пилоты заметили, что самолет находится слишком низко. Но уже не смогли предотвратить трагедию. В результате авиалайнер врезается в гору.
Все люди на борту погибли. Всего в самолете находились 46 человек. Первая версия экспертов — ошибка пилотов. Процедура посадки самолета кажется слишком ошибочной. Но часто преждевременные выводы оказываются не точными. Нужно точно понять, что пилоты делали во время посадки и как вел себя самолет на данном этапе полета.
Расследование авиакатастроф 18 сезон 8 серия «Опасное отклонение» смотреть онлайн
терпеть вояк не могу (стоит отметить негативную тенденцию крушений самолетов с участием бывших военных), очередной зарвавшийся летчик «времен Муссолини», погубил второго пилота парнишку который мог спасти пассажиров
Руководство «Алиталия» по классики ,пустила на самотек обучение и информирование пилотов о несовершенстве самолета так как контора «Дуглас» зарабатывала миллионы не поспевая за техническим процессом и не вкладывая достаточно в разработку безопасных систем .
Диспетчер тоже прошляпил высоту судна ,отпираясь мол «был загружен шестью рейсами » не успевавший бери помощника
Про диспетчера наговорил, ты возьми и попробуй одновременно за 7 рейсами следить, я думаю ты бы хотя бы 1 профукал.
«Возьми и попробуй» — самый тупой аргумент на свете. Диспетчер знает свою работу, должен понимать, что не уследит за таким кол-вом рейсов, и просить помощника, либо руководство должно распределить рейсы между всеми диспетчерами так, чтобы таких ситуаций не возникало.
Дальний маркёр, внешний маркёр… вообще то это дальний привод.