Расследование авиакатастроф 19 сезон 1 серия «Смертельное снижение»

В 1 серии 19 сезона проекта «Расследование авиакатастроф» разбирается перелет из Индонезии в Гонконг. Самолет Airbus A330-342 благополучно поднимается в воздух. Полет проходит над Южно-Корейским морем. Неожиданно пилоты сталкиваются с отказами обоих двигателей. Капитану воздушного судна ничего не остается, кроме как придерживаться режима планирования. Пилоты осознают, насколько высоки риски падения воздушного судна весом в 200 тонн в океан. Капитан принимает решение взять на себя управление в ручном режиме.

Неожиданно один из двигателей начинает работу. Однако, это далеко конец нештатной ситуации. Потому что работы одного двигателя недостаточно для корректного снижения скорости, позволяющей совершить безопасную посадку. На борту находятся 309 пассажиров. При крушении в океан шансы спастись невероятно малы, как показывают другие трагедии. Одно неправильное решение экипажа может погубить жизни более трехсот пассажиров, которые уже осознают, насколько накаленная ситуация сложилась на борту.

Расследование авиакатастроф 19 сезон 1 серия «Смертельное снижение» смотреть онлайн

 

Вам также может понравиться

4 комментария

  1. Я извиняюсь, не разбираюсь в авиации. Но почему во многих сериях слышу, что отказ двигателей произошел. Неужели нельзя делать их более надежными?

    1. постараюсь ответить.
      Двигатели это неотъемлемая часть всей системы , вязаные вместе с топливными баками , проводкой , датчиками и компьютерами а самое главное за их работой следят пилоты которые вечно не на то нажимают или не в той последовательности.
      Добавим сюда криворуких ремонтников из стран третьего мира, погодные явления, помножим на изношенность агрегатов старого воздушного судна..
      И когда к примеру пилоты прошляпили вулкан, летят над ним а двигатель просто забивается пеплом. Не какой самый крутой двигатель не вынесет такого пустоголового насилования и сломается.
      Двигатели зависимы от работоспособности всех узел в самолете а как мы видим в целом самолет очень уязвим, соответственно ломается все в том числе двигатели.
      Если проанализировать то из всех выпусков на поломку двигателя не так уж и большой процент. Не редки случаи когда крушение происходит из за одной шайбы, заклепки или винтика, из ношеного или забытого в ангаре.
      Больший или чуть меньший процент историй где играет человеческий фактор или банальная халатность человеческой рассы.

      И стоит отметить что уязвимость авиалайнеров уменьшается с развитием технологий и накоплением опыта всей отрасли в целом.
      Страшно было летать на заре становления авиации. Теперь намного безопасней.

  2. Приятно смотреть, отличная работа экипажа, один из немногих выпусков где рассказывается история с участием настоящих пилотов а не мартышек роняющих на землю абсолютно исправные машины.
    Из всех выпусков буквально по пальцам рук можно пересчитать такие истории.
    Разве что с выпуском аварийных трапов поторопились, возгорания шасси не было а старички кувыркаясь скатываясь кости переломали.

    Самый основной момент к которому у меня претензия по мере принятия пилотами решений это — почему не скинули топливо и не отключили двигатели, тем самым спланировав в нужный момент на полосу с оптимальной скоростью для посадки. Есть же рычаг заглушить двигатель, а без реверса тяги достаточно использовать тормоза шасси!?

    Азиаты конечно подкинули проблем это в их стиле , хорошо что хоть не канализационными водами движок забился иначе бы хана самолету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *