Расследование авиакатастроф 19 сезон 6 серия «Фатальный Взлет»

В 6 серии 19 сезона эксперты разбирают катастрофу, случившуюся в первой половине 1995 года. Airbus A310-324 благополучно поднялся в воздух из аэропорта Бухареста после предполетной подготовки. Воздушное судно должно было приземлиться в Брюсселе. Однако, спустя несколько минут после взлета что-то начинает идти не так. Крушение авиалайнера произошло в трех километрах от аэропорта вылета. Это неудивительно, так как самолет был в воздухе всего лишь четыре минуты.

В ужасной авиакатастрофе не удалось выжить никому. На борту находились 60 человек. Скончались 49 пассажиров и 11 членов экипажа. Для авиакомпании TAROM это самая масштабная катастрофа, как и для истории Румынии. Эксперты должны разобраться, присутствовала ли ошибка пилотов, или же в самолете была неисправность, которая способна привести к столь плачевной трагедии.

Расследование авиакатастроф 19 сезон 6 серия «Фатальный Взлет» смотреть онлайн

Вам также может понравиться

3 комментария

  1. Не согласен с итогами.
    Второго пилота есть за что винить ! Не пилот а пустое место.

    То есть как капитан отключился, в тот же момент можно было сказать оставшиеся в самолете были уже труппы так как второй пилот совершенно не умел летать по приборам будь то облака или ночь.
    Что сказать, отсутствие должной квалификации — 1
    Халатность авиа кампании использующей самолет с неисправностью автомата тяги — 2
    Техники авиа кампании не имеющие должной квалификации для решения проблем с поломками не соображающие что нужно демонтировать неисправную систему и заменить ее, либо найти необходимых специалистов и проконсультироваться- 3
    Пилоты все в частности те кто знал о неисправности оказались терпилами подвергающими себя и не подозревающих пассажиров опасности раз за разом , не добиваясь от компании вывода неисправного судна из эксплуатации — 4
    вспоминаеться выражение «сколько веревочке не виться..»

    Стоит отметить о том что в сюжете не упоминаться состояние здоровья капитана до вылета в действительности, подобные приступы не бывают на пустом месте и это нужно было расследовать. Некачественное мед осведетельствование — 5

    Халатное расследование со спорными оправданиями пилотов!

    1. А я не думаю , что второй пилот виноват в чем то, так сложились обстоятельства, КВС стало плохо (предполагаю , что он умер в тот момент) ,к такому не подготовить, нужно быть крайне холоднокровным, чтобы когда умирает друг,управлять чем либо. У него банально дифицит высоты (выше прочитать не поднялись по плану) , не убраны предкрылки (их должен был убрать КВС ,но тому как раз в тот момент и стало плохо ,чем отвлёк на себя внимание на ближайшие секунд 10_20, на роковые секунд 10_20) , падение тяги двигателя в этот же промежуток времени (по тем же причинам) и уже имеющиеся крен по причине планового поворота. Так в чем же его вина.
      А вот с остальными доводами в принципе солидарен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *