MENU

«Уход легенды» Расследование авиакатастроф 22 сезон 10 серия

Из-за дезориентации пилота в конце января 2020 года потерпел крушение частный вертолет. Он двигался по заказу из Оринджа в Камарильо. Спустя 41 минуту после взлета, вертолет столкнулся с холмом поблизости от города Калабасаса.

На борту вертолета от частной компании Island Express Holdings Inc. находилось 9 человек, включая известного баскетболиста Коби Брайанта с дочерью, бейсбольного тренера Джона Алтобелли с женой и детьми, игрока команды Mambas и так далее.

После столкновения выжить никому не удалось. Вертолет находился под управлением опытного 50-летнего пилота, который на момент аварии успел налетать 8,5 тысяч часов.

Вам также может понравиться

8 комментариев

  1. aviaaviaavia:

    22 сезон телепередачи завершен! Но сьемки 23 уже идут, поэтому не забывайте про наш сайт, и заходите в любое удобное время. Приятного вам дня.

  2. Яна:

    Серии в 16 и 5 сезоне не работают. Не воспроизводятся,может еще где-то такое есть не знаю. Проверьте.

  3. Grigor:

    Жду с нетерпением

  4. Серей:

    Редкостной тупизны сюжет. Если у них там ТАКИЕ кретины-летчики, то и слава богу, если у них там такая методика подготовки — хвала Аллаху! Это же азы слепого поилотажа, наших мальчишек 17-18 лет в 1930-х без проблем учили пилотажу вне видимости земли (под колпаком) на примитивных самолетиках У-2 и Р-5 с простейшим набором приборов — механический авиагоризонт, вапометр, указатель скорости. И летали — дкй Бог. А тут звездёж про внутренние ухи, уникальные мега-супер-тренажёры и баба супермегатренерша! А афигеть!!! Исполать амерам — вперед, ниггеры-баскетболёры, и ары-вертошмотчики!

  5. Михаил:

    Какая то подставная серия-
    В начале вскользь говорят что все было исправно и более к этой теме не возвращаются. Потом, говорят что вертолет был «допущен только до полетов в условиях видимости» — что говорит о том, что вертолет неисправен, — получается неисправна система навигационных приборов.
    Затем мы видим тест- где пилота крутят в центрифуги но — там звучит фраза, ВСЕ ПРИБОРУ У ВАС ОТКЛЮЧЕНЫ — то есть имитируя ситуацию крушения они «отключили ВСЕ навигационные приборы». И тут хочется сказать- и о чем тогда расследование и серия, и как удалось маленькой Авиа компании не обслуживающий вертолеты и допускающей в эксплуатацию неисправные машины- отмазаться от расследования и свалить все на пилота…
    Притом раз пилоту было вообще не на что ориентироваться — есть вероятность что это вообще заказная работа, и именно потому нет расследования.

  6. Михаил:

    Какая то подставная серия-
    В начале вскользь говорят что все было исправно и более к этой теме не возвращаются. Потом, говорят что вертолет был «допущен только до полетов в условиях видимости» — что говорит о том, что вертолет неисправен, — получается неисправна система навигационных приборов.
    Затем мы видим тест- где пилота крутят в центрифуги но — там звучит фраза, ВСЕ ПРИБОРУ У ВАС ОТКЛЮЧЕНЫ — то есть имитируя ситуацию крушения они «отключили ВСЕ навигационные приборы». И тут хочется сказать- и о чем тогда расследование и серия, и как удалось маленькой Авиа компании не обслуживающий вертолеты и допускающей в эксплуатацию неисправные машины- отделаться от расследования и свалить все на пилота…
    Притом раз пилоту было вообще не на что ориентироваться — есть вероятность что это вообще заказная работа, и именно потому нет расследования.

  7. Михаил:

    И открыв фото кабины Sikorski s76 Cockpit мы во всех вариациях этой машины видим ДВА независимых авиагоризонта единственный но — оба они работаю от электричества. Только отключение электросетей этих авиагоризонтов могло привести к дезориентации пилота до такой степени что он завалил вертолет в бок до сваливания.

  8. Кирилл Сургутянин:

    Да уж, авиация это вообще не шутки. Одна малейшая ошибка кого-угодно и всё, катастрофа почти неминуема…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *