MENU

Расследование авиакатастроф 19 сезон 8 серия «Смертельные границы»

В 8 серии 19 сезона разбирается авиакатастрофа, которую до сих пор вспоминают жители России. Трагедия случилась осенью 2008 года. Самолет Boeing 737-505, принадлежащий «Аэрофлоту», вылетел из Москвы. Согласно маршруту, авиалайнер должен был приземлиться в небольшом российском городе Перми.

Рейс уже подходил к завершению. Пилоты начали готовиться к посадке. Неожиданно происходит нечто страшное — самолет стремительно теряет высоту, в результате чего падает и полностью разрушается. При настолько жестоком столкновении воздушного судна с землей выжить было невозможно никому. На борту находились 82 пассажира и 6 членов экипажа. Экспертам необходимо выяснить, что произошло при заходе на посадку. До начала посадки от пилотов не поступали сообщения о критической ситуации. Серия «Смертельные границы» расскажет, совершили ошибку пилоты, или же самолет дал сбой в конце рейса.

Расследование авиакатастроф 19 сезон 8 серия «Смертельные границы» смотреть онлайн

Вам также может понравиться

14 комментариев

  1. Виктор:

    Русские сами себя убивают. Расп*зд**ство и бухло в генах. Пока убивать не начнут, никто с дивана не встанет.

    1. игорь:

      Это ты по себе судишь или по зарубежным фильмам?

  2. Усман:

    да дебил просто )) фигню пишет тут, делать ему нечего

  3. Рабсияне это конечно что то с чем то ,
    обожаю с ними сюжеты один круче другого!
    Прям от души постарались отличились и грохнули самолет
    И пили и учебу прогуливали и опыта не имели и компания их к полету вместе поставила и допустила пьяными и сам «Аэрофлот Норд» не кто не контролировал как и всю авиаотрасль как и прочие отрасли уже на протяжении 30 лет минимум.
    Когда подобное начинаеш смотреть сразу одна фраза на ум
    «это же руские «)

  4. Scorpy:

    Одно замечание: исследования показывают, что обратная индикация авиагоризонта безопаснее прямой.
    https://glance-efis.com/direct-and-indirect-attitude-indicator/
    Пилоты в пространственной дезориентации практически всегда правильно выравнивают самолёт, если авиагоризонт… советского образца. Не поймите неправильно, я тёплых чувств к СССР не испытываю. Речь исключительно о безопасности. Когда глаз ловит движущийся рисунок самолёта, сразу ясно — что движется, тем и управляю. А вот в общепринятом авиагоризонте с прямой индикацией лётчик «управляет горизонтом». Я искренне надеюсь, что со временем разум победит привычку, и авиагоризонты с обратной индикацией станут новым стандартом.
    К слову, технически это не настолько трудно. Электронному дисплею всё равно как отобразить ориентацию самолёта, а безопасность повышается.

    1. Anton:

      Когда видимость хорошая, то пилот ориентируется на горизонт и не видит там картинки самолета, который кренится в разные стороны. Авиагоризонт с прямой индикацией дублирует положение настоящего горизонта и не нужно в экстренной ситуации рассматривать фигурку самолета на фоне прибора. Все просто и логично.

  5. Drbolit:

    О кей. Два вопроса. Пилот не прошел должного обучения на боинге-373-м. Как бы англицкий знал плохо. Вопрос первый- контора по переподготовке выдала официальный международный сертификат FIA. И это или мне только кажется, но фильм снят не в РФ. Т.е. уже ребята выроли себе яму. Качество образования, где то там, в Минеаполисе уже изначально хуже чем в авиоклубе 30-годов при…
    Теперь по поводу пьяный- трезвый. Чтобы болтать какую хуй…ню по громкой связи. Это столько не выпьешь, раз. Потом прогонять через еба…х психологов в определении уровня стресса, да ещё и с графиками, сравнивая с показателями речевого самописца? Да кто более трезв?
    Безопастность авиаперевозок- я согласен заплатить за свой билет в два раза больше, но что бы меня перевезли на Ту-154. И экипаж был бы желательно моего возраста. Я в детстве, пока не было комерческой херни, и ни раз,на Ан-2, Ан-24(26), Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-86, и да же на таком раритете как Ил-62.
    И как в песне у Высоцкого- «…считайте меня круглым идилтом, но та
    м и я летал аэрофлотом». Я больше доверяю пьяным летчикам на Тушке, чем трезвым безграмотным новоделам из боинга или аэрбаса. Я последних реально боюсь.
    А подделать запись речевого самописца? На 10% уменьшить скорость? Да это я дома сделаю, а профи запишет как Вы имели сексуальный контакт с Мерлин Монро, вне зависимости от пола.
    Лажа. Откровенная, расчитанная на фермеров из Оклахомы.

    1. Dima:

      Вот этот коммент оставил такой же рузкий, как те, что в серии завалили самолет. Никогда ничего не признать! А еще нагородить фигни сверху чуя всемирный заговор против рузке. Конечно конечно, все подделали.
      Дорогой, ты можешь написать эссе или войну и мир о своих диванных размышлениях про этот случай, но самолет в земле, люди на небе, в кабине сидели русские пилоты. ТОЧКА.

      Вот же упорство тупости, так старается, будто самолет еще не упал, пилоты еще ничего не сделали. Смирись. Умнее будешь выглядеть.

    2. Анна:

      Что.ты несешь. Во-первых, расследование проводили русские. Во-вторых, ты лично можешь на санях с упряжкой передвигаться или на тушке, нам всё равно. Если ты считаешь, что раньше самолёты не разбивались тебе только пешком ходить и то по пустыне. В-третьих, когда человек выпьет, то он как раз может говорить такие вещи и путать утро/вечер. В-четвертых, про знание английского они предположили на основании его записи, которая оказалась такой не из-за этого. В-пятых, нет ничего сложного в проведении голосовой экспертизы, неучь ты. Индивид который пишет «вырОла яму» сам должен заняться этим делом для себя. В-шестых, капитан мог пройти обучение и получить сертификат, но это не отменяет отсутствие налета и того, что ак поставила его с таким же неопытным пилотом. В-седьмых, второй пилот проходил обучение в тогда еще дружественном Киеве, глухое ты существо.

  6. Насчёт авиагоризонта: в жизни горизонт стоит на месте. Вот и нужно показывать его неподвижным. А движимое должно двигаться относительно него, а не наоборот. Хочешь повернуть влево при этом левое крыло опускается вниз, и прибор должен это так и отображать, зачем издеваться над мозгом, показывая всё наоборот? В нормальной ситуации мозгу хватит ресурсов это понять, а в экстремально-нет, что и показывает практика. Горизонт наоборот показывает лётчику не куда он поворачивает на самом деле, а куда ему надо поворачивать в экстремальной ситуации, мозгу не хватает ресурсов это понять! Конечно когда так учат изначально то это проще понимать из за привычки.

  7. Насчёт образования согласен со вторым ответчиком — образование они получали не в России. Кто как и зачем им выдал международный сертификат — непонятно. Да и наша компания должна была проверить их знания, да и ещё претензии за некачественное обучение выставить! За это же деньги платили!

    1. Анна:

      На сентификат он мог и сдать. Другой вопрос почему компания поставила его с таким же оболтусом? Видимо экономия на персонале и полный пофигизм кого с кем ставить.

  8. Александр:

    А самое забавное ужасное было когда полицеский из перми, украл вещи разбившихся, и сдал их в ломбард… Это реальный случай, посмотрите в интернете… это россия друзья…

  9. 🌟ну... типо🌟:

    Русские норм. Выровнить не получилось просто. Мир не справедивый к сожалению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *