MENU

Расследование авиакатастроф 20 сезон 3 серия «Заход на посадку в Катманду» (2020)

Эпизод посвящен авиакатастрофе, случившейся в сентябре 1992 года. Airbus A300 с 155 пассажирами на борту вылетел из Карачи. Авиалайнер должен был совершить посадку в Катманду. Однако, когда экипаж приступил к заходу на посадку, что-то пошло не так. Огромное воздушное судно врезалось в хребет Махабхарат. Экспертам сразу стало очевидно, что в данной авиакатастрофе ни у кого не было шансов выжить. Масштабная трагедия унесла жизни 167 человек. Передача Расследование авиакатастроф расскажет, по какой причине разбился пассажирский самолет.

Расследование авиакатастроф 20 сезон 3 серия (2020) «Заход на посадку в Катманду» смотреть онлайн

Вам также может понравиться

13 комментариев

  1. «ступенное» \ снижение это надо же такое слово выдумать для сюжета
    есть слово «ступенчатое»

    1. Дринкинс:

      Дурак ты Пашка, ступенное от слова ступа. Снижение в стиле бабы Яги, все пилоты знают про этот манёвр

      1. авиа:

        кто обсирает других тот сам так и называется. дринкинс алло

  2. ирина:

    Почему не сработал сигнал о сближении с землей в данном случае?

    1. Кирилл:

      А они не знают, в кабине звук не писался. Может сработал.

    2. Андрей:

      Сигнал о сближении с землей работает только «по вертикали». Можно лететь на высоте нескольких километров НАД землей, но врезаться в гору. Парктроников у самолетов, увы, нет.

      1. sergey:

        вообще-то есть! на SSJ 100 точно

      2. sergey:

        другое дело что это 92 год

      3. sergey:

        вообще-то есть, как вы их называете такие «парктроники» ) даже на ssj 100, другое дело что это 92 год

  3. Иван:

    Высто 18 км, это шедевр

  4. Кирилл:

    Мне кажется они просто скрыли настоящую причину аварии. Напридумовали какую то дичь про то что пальцем кто-то что-то закрыл, неправильно сообщали показатели высотомера. Привлекли психолога который может что угодно «объяснить». Есть факт- думали что летят на одной высоте, по факту летели ниже. Но приборы уничтожены, поэтому не смогли видимо доказать что проблема в оборудовании. А может и не хотели.

  5. Кирилл:

    Почему нет результатов регистратора полетных данных? Или его не смогли расшифровать? Он бы многое прояснил.

  6. Серей:

    Общее впечатление — капитан был в обкурке, а девоцку можно не считать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *