Эпизод посвящен авиакатастрофе, случившейся в сентябре 1992 года. Airbus A300 с 155 пассажирами на борту вылетел из Карачи. Авиалайнер должен был совершить посадку в Катманду. Однако, когда экипаж приступил к заходу на посадку, что-то пошло не так. Огромное воздушное судно врезалось в хребет Махабхарат. Экспертам сразу стало очевидно, что в данной авиакатастрофе ни у кого не было шансов выжить. Масштабная трагедия унесла жизни 167 человек. Передача Расследование авиакатастроф расскажет, по какой причине разбился пассажирский самолет.
Расследование авиакатастроф 20 сезон 3 серия (2020) «Заход на посадку в Катманду» смотреть онлайн
«ступенное» \ снижение это надо же такое слово выдумать для сюжета
есть слово «ступенчатое»
Дурак ты Пашка, ступенное от слова ступа. Снижение в стиле бабы Яги, все пилоты знают про этот манёвр
кто обсирает других тот сам так и называется. дринкинс алло
Почему не сработал сигнал о сближении с землей в данном случае?
А они не знают, в кабине звук не писался. Может сработал.
Сигнал о сближении с землей работает только «по вертикали». Можно лететь на высоте нескольких километров НАД землей, но врезаться в гору. Парктроников у самолетов, увы, нет.
вообще-то есть! на SSJ 100 точно
другое дело что это 92 год
вообще-то есть, как вы их называете такие «парктроники» ) даже на ssj 100, другое дело что это 92 год
Высто 18 км, это шедевр
Мне кажется они просто скрыли настоящую причину аварии. Напридумовали какую то дичь про то что пальцем кто-то что-то закрыл, неправильно сообщали показатели высотомера. Привлекли психолога который может что угодно «объяснить». Есть факт- думали что летят на одной высоте, по факту летели ниже. Но приборы уничтожены, поэтому не смогли видимо доказать что проблема в оборудовании. А может и не хотели.
Почему нет результатов регистратора полетных данных? Или его не смогли расшифровать? Он бы многое прояснил.
Общее впечатление — капитан был в обкурке, а девоцку можно не считать.